БМВ 3 серии
Автомобили БМВ 3 серии не без основания считаются самыми массовыми и самыми успешными автомобилями среди всей линейки
БМВ, недаром, количество проданных автомобилей 3 серии превышает количество продаж всех других автомобилей модельного
ряда вместе взятых. Подробно об истории развития автомобилей 3 серии мы расскажем в других разделах сайта, сейчас же
опишем ее вкратце. История третьей серии началась 36 лет назад, в 1975 году с появлением двухдверного седана,
получившего индекс Е21. Первое поколение седана выпускалось с 1977 по 1983 год и за это время прошло ряд модификаций.
В середине 1983 года на смену Е21 пришло второе поколение автомобиля, которое выпускалось в период с 1983 по 1991 год.
Одновременно с этим появился четырехдверный седан, получивший индекс Е30. В дальнейшем развитие продолжалось.
На сегодняшний день были выпущены пять поколений двухдверных кабриолетов третьей серии, получивших индексы Е30, Е36,
Е46, Е93. С 2010 года выпускается шестое поколение этих автомобилей. Двухдверное купе выпускалось с 1992 года под
индексами Е36, Е46, Е92. То, что индексов меньше, смущать не должно, просто были случаи, когда выпускались новые
поколения автомобилей под старыми индексами.
Двухдверный седан третьей серии, как мы уже говорили, выпускался с 1977 года, и по 1991 год было выпущено два
поколения автомобиля, получивших индексы Е21 и Е30. Также были выпущены пять поколений четырехдверных седанов с
индексами Е30, Е36, Е46, Е90. Пятидверные универсалы в рамках 3 серии выпускались с 1988 года с индексами Е30, Е36,
Е46 и Е 91. К автомобилям БМВ 3 серии добавляются два поколения трехдверных хэтчбеков.
Теперь же мы остановимся на последнем поколении автомобилей БМВ 3 серии, которое в настоящее время можно встретить
в автосалонах. Современные автомобили БМВ 3 серии по своей внешности вполне могут претендовать на самые спортивные
и атлетичные автомобили в своем классе. В этом легко убедиться, взглянув на четырехдверный седан, на его резкие линии,
которые сходятся у логотипа, на характерную плечевую линию, которая визуально делает автомобиль длиннее, чем он есть на
самом деле. Ощущение спортивности дополнительно подчеркивается формой колесных арок, а также сочетанием выпуклых и
вогнутых поверхностей в экстерьере автомобиля.
Салон нового БМВ 3 серии уже отнюдь не удивляет высочайшим качеством отделки, включая и хромированные детали.
Выверенная эргономика и абсолютный комфорт делают очень трудным делом покинуть салон автомобиля, после того, как человек
там оказался. На оборудование автомобиля стоит обратить особенное внимание. Прежде всего обращает на себя внимание
система iDrive, позволяющая управлять большинством систем автомобиля, включая навигацию и Интернет. Также присутствует
автоматическая система управления дальним светом и система адаптивных передних пар, меняющих свое положение в
зависимости от угла поворота. Не будем заострять внимание на системах активной и пассивной безопасности – их
предостаточно.
Что можно сказать про двигатели БМВ 3 серии? Поскольку их много, то разделим их на несколько групп.
Автомобили БМВ 325i, 330i и 335i оснащаются шестицилиндровым бензиновым двигателем. Рядный шестицилиндровый бензиновый
двигатель полностью сделан из магния и алюминия отличается большой мощностью и плавностью работы. Кроме того, он снабжен
системой впрыска Valvetronic и технологией Twin Turbo, чем собственно и достигается мощность в 306 л.с. Уровень
загрязняющих выбросов составляет от 170 до 218 г на километр, а расход топлива – от 7,1 до 9,1 литра.
Машины с индексами 325d, 330d и 335d комплектуются шестицилиндровым дизельным двигателем с отличными характеристиками,
достигнутыми за счет улучшенной геометрии воздухозаборника, а также за счет наличия системы прямого впрыска топлива.
Мощность двигателя составляет 245 л.с., расход топлива от 5,7 до 6,8 литров. Модели 318i и 320i снабжаются
четырехцилиндровыми двигателями с функцией автоматической остановки и запуска, что многократно повышает эффективность
и динамику. Расход топлива у таких двигателей составляет от 5,9 до 6,5 литров. И, наконец, модификации 318d и 320d
снабжены четырехцилиндровыми дизельными двигателями, которые потребляют менее 5 литров топлива на 100 километров пути.
Сейчас уже озвучены цены на новый БМВ 3 серии. Минимальная цена составит 1 475 000 рублей. Максимальная цена
составит 1 900 000 рублей. Хотя, конечно же, за счет добавления опций цена может быть еще выше. Впрочем, со временем,
цена может стать ниже, когда в Россию будут поставлять не только немецкие автомобили, но и автомобили
Калининградской сборки.
Фотографии и обои БМВ 3 серии 2012
|