Детройт 2012. Фольксваген Джетта Hybrid
Еще одна машина, которую на Детройтском автосалоне представил концерн Фольксваген – Фольксваген Джетта Hybrid.
Появление этой машины для одного из крупнейших производителей является в своем роде новым опытом, поскольку это всего
лишь вторая гибридная модель, созданная концерном Фольксваген. До этого производились машины с двигателями на сжиженном
или сжатом газе. Лишь два года назад появился первый полноценный гибридный автомобиль- Фольксваген Туарег Hybrid.
Спустя два года настало время новой модели.
Изменения внешности автомобиля в основном преследуют цель улучшения аэродинамики, поскольку гибридная Джетта будет
весить больше, чем серийные автомобили с бензиновыми или дизельными агрегатами. Изменится форма решетки радиатора,
появится спойлер на крыше багажника, а вместе с этим и новые колесные диски. За спинками кресел расположена
литиево-ионная батарея на одной зарядке которой, можно проехать около двух километров на скорости 70 км/ч.
Силовая установка Фольксваген Джетта Hybrid состоит из бензинового мотора мощностью 150 л.с. и электромотора
мощностью 27 л.с. Оба двигателя работают в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
Новая машина в состоянии использовать оба двигателя одновременно, или раздельно. Начало серийного производства в США
запланировано на конец 2012 года. Пока неизвестно, будет ли Фольксваген Джетта Hybrid продаваться в Европе.
Volkswagen E-Bugster
|