Париж 2012. Volkswagen Golf
В рамках Парижского автосалона состоялась, наверное, самая ожидаемая премьера – зрителям официально было представлено седьмое
поколение Фольксваген Гольф. И хотя про этот автомобиль уже многое было известно, появилась и новая информация. Предыдущая генерация
Фольксваген Гольф была лишь глубокой переработкой пятого поколения, нынешний же Гольф представляет из себя абсолютно новую машину
во всех отношениях. Первое новшество –это новая платформа.
В основе машины лежит новейшая модульная платформа MQB, в результате чего размеры Гольфа весьма серьезно выросли – в длину на
56 мм, в ширине на 13 мм, а сама колесная база стала больше на 59 мм. При таком увеличении размеров с весом произошло обратное- он
снизился на 100 кг. Из них 6 было сэкономлено на электрике, около 40 кг. – на силовых агрегатах, на 26 кг. легче стала подвеска и
37 кг. лишился кузов.
В салоне стало просторнее, особенно это касается пассажиров заднего кресла- их ноги получат еще 15 мм. свободного пространства,
на уровне плеч стало шире на 31 мм. Увеличились диапазоны регулировки кресел и рулевой колонки. Возрос размер багажника – вместо 350
литров на предыдущей модели, будет 380. Центральная консоль седьмого Гольфа оснащена новой мультимедийной системой, имеется Bluetooth,
USB и возможность работы с iPhone.
Что касается безопасности, то здесь пока что можно полагаться только на заверения представителей концерна Фольксваген, ведь
тесты NCAP еще не проводились. Особенности новой платформы, наличие уже в базовом варианте шести подушек безопасности и ESP,
а также новая система динамической стабилизации – все это не дает повода для беспокойства о безопасном движении.
Линейка двигателей первоначально будет представлена четырьмя агрегатами с турбонаддувом, из них два бензиновых и два дизеля.
На выбор покупателя будут предложены механическая коробка передач и традиционный фольксвагеновский «робот» DSG. Бензиновые моторы
объемом 1,2 и 1,4 литра выдают мощность 85 и 140 л.с. Дизельные двигатели развивают мощность 105 и 150 л.с. Расход топлива в среднем
снизился на 23%, по сравнению с предыдущим поколением машины.
Продажи Фольксваген Гольф IV начнутся сразу по окончании парижского автошоу, в России - предположительно после нового года.
Начальная стоимость автомобиля в Европе составляет 16 975 евро.
|