Фольксваген Пасcат
Многие модели автомобилей имеют историю, насчитывающую несколько десятилетий и за это время не только
не утрачивают своей популярности, но и с каждым годом приобретают новых поклонников.
Вот и автомобиль Фольксваген Пассат из числа таких автомобилей.
Его выпуск начался в 1973 году и за прошедшие 38 лет было выпущено шесть поколений этого автомобиля,
включая новый Фольксваген Пассат Б7, только что поступивший в продажу в
российские автосалоны. В настоящее время успех этой модели насчитывает двадцать с лишним миллионов
проданных автомобилей по всему миру. Мы расскажем вам о новом Фольксвагене Пассат Б7,
который уже в продаже.
Впервые новая генерация Пассата была представлена широкой публике на автосалоне в Париже в 2010 году.
С первого взгляда на автомобиль стало понятно, что инженеры концерна Фольксваген остались верны своим
принципам и принципам именно этого автомобиля. Внешние обводы корпуса стали более плавными,
подчеркивающими элегантность автомобиля. На задней части кузова устанавливаются хромированные планки,
подчеркивающие плавность и изысканность форм. В новые формы органично вписывается измененная решетка
радиатора.
Изменения внутри салона более значительны. Оказавшись внутри салона и закрыв дверь,
можно насладиться абсолютной тишиной, за счет использования звукоизоляционных материалов и новой конструкции
ветрового стекла со встроенной звукоизоляционной пленкой. Многочисленные исследования подтвердили тот факт,
что большая часть шума проникает в автомобиль именно через ветровое стекло. Изменился дизайн приборной панели.
В новом Пассате используется многофункциональный дисплей Premium, на котором отображается
наиболее важная для водителя информация. Подбор цветов и анимация и высокое разрешение делают дисплей
удобным для глаза. Ну и разумеется в наличии высококачественная звуковая система и опциональная система
навигации. Удобства водителю добавит и электронный стояночный тормоз, включающийся одним нажатием кнопки.
Технические новинки, предусмотренные в новом автомобиле, несомненно окажутся актуальными для
автомобилистов. Система контроля усталости водителя проводит комплексную оценку поведения человека
за рулем, после чего звуковыми и световыми сигналами настойчиво предлагает остановиться и сделать паузу.
Система Аuto Hold предотвратит скатывание назад в случае старта под углом. Фольксваген Пассат Б7 оснащен
парковочным автопилотом Park Assist, который поможет водителю не только выбрать место для парковки,
но и припарковаться почти что в автоматическом режиме. Ну и система автоматического переключения дальнего
света на ближний и наоборот добавит комфорта в управлении автомобилем.
Двигатели Фольксваген Пассат Б7 претерпели радикальные изменения по сравнению
с предыдущими моделями. Основными их характеристиками являются низкое потребление топлива и низкий уровень
выбросов углекислого газа в атмосферу. Итак, на Российском рынке вам доступны три двигателя ТSI мощностью
122 л.с., 152 л.с. и 210 л.с. соответственно. Первые два двигателя работают в сочетании как с механической
коробкой передач так и с семиступенчатым роботом DSG. Плюс к этому вы можете заказать автомобиль
с турбированным дизелем мощностью 170 л.с., оснащенным современной системой впрыска топлива Common Rail.
Традиционно для Фольксвагена, новый Пассат предлагается покупателю в трех комплектациях:
Trendline, Comfortline и Highline. Цена нового Пассата Б7 будет начинаться с 859 000 руб.
(комплектация Trendline), стоимость комплектации Comfortline начинается от 993 000 руб.
Комплектация Highline обойдется вам в сумму 1 131 000 руб. Фольксваген Пассат Б7 предлагается
в двух вариантах кузова – седан и универсал.
Фотографии и обои Фольксваген Пассат Б7
|