Фольксваген UP
В скором времени на европейских рынках появится автомобиль, который может на долгие годы стать самым многочисленным
на улицах городов Европы США, а может быть и России, в конце концов, проблемы с пробками в той или иной мере есть везде.
Новый Фольксваген UP, дебют которого состоялся на Франкфуртском автосалоне, в декабре 2011 года должен пойти в серийное
производство и в скором времени может появиться в России. О нем и расскажем.
Новый Фольксваген UP представляет из себя попытку изменить суть и понимание компактных автомобилей. Новая машина
характеризуется максимальной рациональностью в использовании пространства, высокой экономичностью и обладанием опций,
присущих скорее автомобилям бизнес-класса. В классе компактных автомобилей Фольксваген UP обладает колесной базой
в 2,42 метра. Всего же автомобиль имеет в длину 3,54 метра и 1,64 метра в ширину, являясь одним из самых маленьких
четырехместных автомобилей. Машину отличают короткие свесы и длинная колеса база, как следствие – прямоугольная форма,
которая является идеальной для компактной машины. Во всяком случае, так считают инженеры концерна Фольксваген.
В экстерьере машины явно угадываются фирменные черты линейки автомобилей Фольксваген, о чем напоминают горизонтальные
линии и слитые с решеткой радиатора фары.
Несмотря на компактные размеры, автомобиль не назовешь маленьким и тесным. При этом машина обладает весьма объемным
багажником, объем которого составляет 251 литр при поднятых задних сидениях, а при опущенных – 251 литр. Цветовая палитра
салона может быть весьма разнообразна, также возможно декоративное покрытие. Впервые, в автомобилях такого класса
присутствует автоматическая система остановки, которая автоматически включается при скорости ниже 30 км/ч. Новинкой
является система «maps+more», предоставляющая навигационные, развлекательные, телефонные и интернет-услуги.
Одновременно с этим, на дисплее системы отображаются данные приборов и сопутствующих систем, например парктроника.
Линейка двигателей нового Фольксваген UP представлена бензиновыми моторами мощностью 60 л.с. и 75 л.с. со средним
расходом топлива 4,2 литра на 100 километров. Предполагается и появление газового двигателя мощностью 68 л.с. с
расходом топлива в 3,2 кг. на 100 км. пути. А в дальнейшем планируется появление версии автомобиля на
электрическом ходу.
Европейские продажи автомобиля по всем планам должны начаться в декабре 2011 года и если старт будет успешным,
то недалек тот день, когда машина появится и у нас. Пока предусмотрены 3 базовые комплектации. Информации про цены пока
нет – следите за обновлениями на сайте.
Фотографии и обои Фольксваген Up
|